мая 20 2017
Замена задних амортизаторов и опор Ауди А6 С5
Если вы заметили, что ваш автомобиль при проезде неровностей делает несколько кивков прежде чем придет в исходное положение, значит пора заменить амортизаторы.
В данной статье будет рассмотрен процесс замены задних амортизаторов и опор стойки Ауди А6 С5. Про замену передних амортизаторов было сказано в прошлой статье, когда менялись передние пружины Audi.
В нашем случае с амортизаторами было все в порядке, однако на ухабах в кузов, что-то сильно било сзади. После разборки оказалось, что верхние опоры прогнили и амортизатор дубасил в кузов в тот момент, когда происходило прижатие авто к земле.
Теперь более подробно как демонтировать стойку, чтобы произвести замену изношенных деталей:
1) Откручиваем верхние болты крепления опоры к кузову авто. Место там немного, но накидной ключ на «13» подходит впритык.
2) Далее откручиваем нижний болт с гайкой крепления амортизатора к задней балке. Гайка там сильно закисает, поэтому предварительно дайте ей от мокнуть в WD-40.
Для того, чтобы было проще вынуть нижний болт, я рекомендую поддомкратить заднюю балку.
3) После того как стойка в сборе окажется у вас в руках нам предстоит открутить гайку амортизатора.
Для этого сам шток я удерживал разводным ключом, а гайку откручивал накидным.
4) После этого снимаем опоры, отбойник и остается только амортизатор, который и предстоит заменить.
Так как у меня амортизатор было хороший я поменял только верхнюю опору, потому что старая была негодной и не выполняла своих функций.
Более подробно весь процесс по замене заднего амортизатора и верхней опоры Ауди А6 С5 и Пассат Б5 смотрите в видео ниже.
Теперь вы видите, что ремонт своими руками не такой уже и сложный процесс, чтобы за него еще платить кому-то деньги.
На этом все, удачи всем на дорогах.