Устройство тормозной системы Ауди А6 С5

Тормозная система состоит из главного тормозного цилиндра, вакуумного усилителя тормозов и дисковых тормозов на передних и задних колесах.

На автомобиле установлена рабочая тормозная система с гидравлическим приводом и диагональным разделением контуров, что значительно; повышает безопасность вождения автомобиля.

123

При отказе одного из контуров используется второй контур, обеспечивающий остановку автомобиля с достаточной эффективностью.


Давление в контурах создается педалью тормоза через главный тормозной цилиндр.

Пополнительный бачок тормозной жидкости расположен в моторном отсеке над главным тормозным цилиндром и обеспечивает тормозной жидкостью всю тормозную систему.

Схема тормозной системы Ауди А6

1

1 — переключатель ASR,

2 — выключатель стоп-сигнала,

3 — датчик частоты вращения заднего левого колеса,

4 — датчик частоты вращения заднего правого колеса,

5 — датчик частоты вращения правого переднего колеса,

6 — датчик частоты вращения левого переднего колёса,

7 — блок управления ABS/EBV/EDS/ ASR/ESP,

8 — контрольная лампа ABS/EDS,

9 — контрольная лампа ASR/ESP,

10 — контрольная лампа уровня тормозной жидкости,

11 — главный тормозной цилиндр, вакуумный усилитель тормозов и педаль тормоза,

12 — гидравлический блок.

Вакуумный усилитель тормозов в автомобиле с бензиновым двигателем работает за счет создаваемого двигателем всасывающего разрежения.


Усилие нажатия на педаль тормоза усиливается разрежением" во впускном коллекторе через систему клапанов. На автомобилях с дизельным двигателем разрежение для усилителя тормозов создается вакуумным насосом.

Вакуумный насос закреплен фланцем к блоку цилиндров двигателя слева сзади и приводится в действие от промежуточного вала.

Передний тормоз фирмы Teves FN-3

2

1 — тормозной шланг,

При замене тормозных колодок не отвинчивайте тормозной шланг.

2 — защитный колпачок,

3 — направляющий палец, 25 Н м,

4 — тормозной трубопровод, 15 Нм, Привинтите тормозной трубопровод к суппорту

При соединении тормозного трубопровода и тормозного шланга, удерживайте шестигранник на тормозном шланге. Проверьте правильность положения фиксирующих выступов в выемках кронштейна.

5 — суппорт,

6 — болт с ребристым основанием головки, 120 Н-м,

Перед ввинчиванием очистите ребристое основание головки болта. 7держатель суппорта,

8 — тормозные колодки,

Наружные тормозные колодки имеют липкие подложки, закрытые пленкой, . которую необходимо снять перед установкой.
Необходимо проводить одновременно замену всех тормозных колодок на одной оси автомобиля.

9 — фиксирующая пружина,

Пружина устанавливается в два отверстия суппорта. 10- тормозной диск, , При необходимости замены .замените оба передних тормозных диска. Перед снятием тормозного диска необходимо снять суппорт.

11 — кронштейн,

12 — болт, 10 Нм.

Тормозные диски оснащены суппортом с плавающей скобой. При такой конструкции требуется только один поршень, чтобы прижимать обе тормозные колодки к тормозному диску.

Стояночный тормоз воздействует на задние колеса через тросовый привод.