Июл 4 2015
Устройство тормозной системы Ауди А6 С5
Тормозная система состоит из главного тормозного цилиндра, вакуумного усилителя тормозов и дисковых тормозов на передних и задних колесах.
На автомобиле установлена рабочая тормозная система с гидравлическим приводом и диагональным разделением контуров, что значительно; повышает безопасность вождения автомобиля.
При отказе одного из контуров используется второй контур, обеспечивающий остановку автомобиля с достаточной эффективностью.
Давление в контурах создается педалью тормоза через главный тормозной цилиндр.
Пополнительный бачок тормозной жидкости расположен в моторном отсеке над главным тормозным цилиндром и обеспечивает тормозной жидкостью всю тормозную систему.
Схема тормозной системы Ауди А6
1 — переключатель ASR,
2 — выключатель стоп-сигнала,
3 — датчик частоты вращения заднего левого колеса,
4 — датчик частоты вращения заднего правого колеса,
5 — датчик частоты вращения правого переднего колеса,
6 — датчик частоты вращения левого переднего колёса,
7 — блок управления ABS/EBV/EDS/ ASR/ESP,
8 — контрольная лампа ABS/EDS,
9 — контрольная лампа ASR/ESP,
10 — контрольная лампа уровня тормозной жидкости,
11 — главный тормозной цилиндр, вакуумный усилитель тормозов и педаль тормоза,
12 — гидравлический блок.
Вакуумный усилитель тормозов в автомобиле с бензиновым двигателем работает за счет создаваемого двигателем всасывающего разрежения.
Усилие нажатия на педаль тормоза усиливается разрежением" во впускном коллекторе через систему клапанов. На автомобилях с дизельным двигателем разрежение для усилителя тормозов создается вакуумным насосом.
Вакуумный насос закреплен фланцем к блоку цилиндров двигателя слева сзади и приводится в действие от промежуточного вала.
Передний тормоз фирмы Teves FN-3
1 — тормозной шланг,
При замене тормозных колодок не отвинчивайте тормозной шланг.
2 — защитный колпачок,
3 — направляющий палец, 25 Н м,
4 — тормозной трубопровод, 15 Нм, Привинтите тормозной трубопровод к суппорту
При соединении тормозного трубопровода и тормозного шланга, удерживайте шестигранник на тормозном шланге. Проверьте правильность положения фиксирующих выступов в выемках кронштейна.
5 — суппорт,
6 — болт с ребристым основанием головки, 120 Н-м,
Перед ввинчиванием очистите ребристое основание головки болта. 7держатель суппорта,
8 — тормозные колодки,
Наружные тормозные колодки имеют липкие подложки, закрытые пленкой, . которую необходимо снять перед установкой.
Необходимо проводить одновременно замену всех тормозных колодок на одной оси автомобиля.
9 — фиксирующая пружина,
Пружина устанавливается в два отверстия суппорта. 10- тормозной диск, , При необходимости замены .замените оба передних тормозных диска. Перед снятием тормозного диска необходимо снять суппорт.
11 — кронштейн,
12 — болт, 10 Нм.
Тормозные диски оснащены суппортом с плавающей скобой. При такой конструкции требуется только один поршень, чтобы прижимать обе тормозные колодки к тормозному диску.
Стояночный тормоз воздействует на задние колеса через тросовый привод.