Как заменить задние тормоза (колодки, диски) Ауди А6 С5

Всем привет. Решил выложить пост, в котором детально расскажу про замену задних тормозных колодок и дисков на Audi A6 C5 (кузов седан).

Данную процедуру я затеял в связи с тем, что чуть ранее задние колеса перестали растормаживаться, ручник не работал, колодки быстро изнашивались и происходил постоянный нагрев колес.

1234567

Как мне удалось вернуть к жизни задние суппорта и ручной тормоз я рассказал в статье Переборка заднего суппорта на Ауди А6 С5, а сейчас покажу, как заменить предыдущие детали (колодки и диски) на новые.


На что следует обратить внимание перед заменой:

  • на соединения всех узлов тормозной системы
  • визуальную целостность шлангов, чтобы не было трещин
  • направляющие пальцы (должны свободно перемещаться)

Внимание! Тормозные диски и колодки меняются парами, то есть если решили поменять детали с одной стороны, обязательно их меняем и с противоположной.

Итак, приступаем к замене:

Первым делом вы должны обзавестись запчастями, в моем случае я купил колодки и диски фирмы Textar, так как на форумах отзывы о них положительные и цена более менее доступная.

1

Ослабляем болты заднего колеса, домкратим автомобиль, затем отворачиваем больты и снимаем колесо.

2

Откручиваем направляющие пальцы суппорта. Их держат два болта на 13, один сверху, другой снизу скобы суппорта. Если болты будут проворачиваться, тогда их удерживайте другим ключом на 15.

3

Теперь можно легкими покачиваниями снять тормозной суппорт фирмы Lucas.

4

Отведите суппорт в торону, зафиксируйте и снимите задние колодки. Лично мои были в плачевном состоянии.

5

Далее надо снять тормозной диск. Если он у вас прикипел к ступице, тогда возьмите молоток и без фанатизма обстучите диск, он должен будет сойти с места.


6

Снимаем диск, для чего его просто выводим аккуратно из-под скобы суппорта.

7

Одеваем новый диск, учтите что он покрыт специальной смазкой, которую не надо вытирать, так что особо не трогайте его грязными пальцами. Также ставим новые колодки, предварительно сняв с них специальные наклейки.

8

Теперь самое сложное, надо одеть суппорт, но так как колодки и диск новые, то придется в крутить поршень в суппорт, дабы увеличилось расстояние для замененных деталей.

Для этого поршень в задних суппортах надо вкручивать, но ни как не вдавливать. Делается это очень просто с помощью спец инструмента, но если такового нет в наличии, подойдет и обычный ключ с болгарки.

9

Собираем все в обратной последовательности. Обычно для шпилек суппорта в комплекте с колодками идут новые болты, не забудьте их поставить.

10

Вот результат моей работы меньше чем за час работы с перекурами. 🙂

11

Одеваем колесо, закручиваем болты и делаем пробную поездку, убеждаемся что колеса не клинит и колодки равномерно прижимает к диску.

12

Рекомендую первые 100 км сильно не налегать на тормоза, так как задним колодкам и дискам надо притереться.

Если вы что-то не поняли или я плохо все показал на фото, тогда настоятельно советую посмотреть мое видео по замене задних дисков и колодок в Ауди А6 С5.

На этом у меня все. Уверен, что у вас тоже все получится, ведь там нет ничего сложного. Пока!